Просмотр по автору "Прус, Н.Э."
Показано записей 1-3 из 3
-
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
Астапович, С.В.; Алхимова, А.С.; Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Правилова, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка. -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Асипович, В.Г.; Нейжмак, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Асипович, В.Г.; Нейжмак, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.