Просмотр по автору "Тимошенко, Д.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Аникеев, К.А.; Казаков, А.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей. -
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Казаков, А.Л.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.