Просмотр по автору "Федорович, Е.В."
Показано записей 1-2 из 2
-
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Гуц, О.Ю.; Федорович, Е.В.; Фальтенберг, Е.Л. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.