Просмотр по автору "Хоняков, В.В."
Показано записей 1-5 из 5
-
Агроэкологический и краеведческий туризм современной Беларуси и потребительская кооперация
Аксенов, А.Н.; Хоняков, В.В.; Мельникова, А.О.; Полубенская, Л.Ч. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются возможности участия потребительской кооперации как крупной многоотраслевой хозяйственной системы в развитии агроэкологического и краеведческого туризма в Республике Беларусь в современных условиях. -
Агроэкотуризм современной Беларуси и потребительская кооперация
Хоняков, В.В.; Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается участие кооперативных организаций и предприятий всех уровней в развитии агроэкотуризма Беларуси как динамично развивающейся, востребованной и поддерживаемой государством отрасли туристической индустрии. -
Кооперативное образование и подготовка кадров для системы Белкоопсоюза в 1959–1970-е годы
Аксенов, А.Н.; Хоняков, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается кадровая политика системы Белкоопсоюза, работа белорусских кооператоров по созданию сети кооперативных учебных заведений в БССР в «золотой период» кооперативного движения в СССР. -
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
Хоняков, В.В.; Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
Байбардина, Т.Н.; Хоняков, В.В.; Доронько, Н.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...