Просмотр по автору "Цыганкова, Е.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Изменение роли PR в продвижении продукта на рынок
Цыганкова, Е.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье паблик рилейшнз (PR, cвязи с общественностью) рассматривается как управленческая деятельность, главной задачей которой считается формирование выгодных взаимоотношений между организацией, предлагающей товары и ... -
Профессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Жевнова, А.О.; Калейников, Е.А.; Цыганкова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены характеристики основных компетенций магистров по специальности «Маркетинг», определены основные компоненты профессиональной специальной компетентности магистров.