• Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Преимущества цифрового маркетинга в современном мире 

      Байбардина, Т.Н.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга.