Просмотр Публикации преподавателей кафедры маркетинга по названию
Показано записей 101-120 из 128
-
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Минск : БГЭУ, 2018)Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ... -
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ... -
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками в гиротропных низкоразмерных структурах
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)Исследована термооптическая генерация звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в естественно-гиротропных двухслойных сверхрешетках для случая регистрации результирующего сигнала методом газомикрофонной ячейки. Установлено, ... -
Термооптическая генерация звука в магнитоактивных сверхрешетках
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015)Исследован механизм управления термооптическим возбуждением звука бесселевыми световыми пучками (БСП) в поглощающих магнитоактивных сверхрешетках. Показано, что с помощью оптической системы включающую наведенный в ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в низкоразмерных гетероструктурах
(Минск : Институт физики НАН Беларуси, 2017)В статье развита теория формирования фотодефлекционного отклика в слоях хиральных и ахиральных углеродных нанотрубок, находящихся на диэлектрической подложке, при облучении их поляризованными модами бесселевых световых ... -
Термооптическое возбуждение звука бесселевыми световыми пучками в слоистых средах с внутренними напряжениями
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018)Представлены результаты исследования фотоакустического преобразования различных мод БСП в гиротропных слоистых средах при пьезоэлектрическом методе регистрации результирующего сигнала. Показано, что амплитуда фотоакустического ... -
Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
(Минск : БГУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства. -
У истоков кооперативной мысли США
(М. : РУК, 2016)В статье кратко рассмотрен первый период развития кооперативной мысли США (1920-30-е гг.). Изложено содержание двух направлений кооперативной теории и практики – калифорнийской и чикагской школ. Сделан вывод о принципиальном ... -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
(Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь. -
Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды. -
Фашистский оккупационный режим, партизанское движение и фронтовые будни в воспоминаниях жителей Чечерского района Гомельщины
(Гомель : БелГУТ, 2019)В статье содержится материал, основанный на воспоминаниях более 30 жителей д. Новая Яцковщина Чечерского района о периоде военной оккупации Гомельщины. Ранее используемые источники, воспоминания и документы очевидцев войны ... -
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки. -
Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень. -
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Гжель : ГГУ, 2019)В статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих инновационным мышлением в Республике ... -
Формирование сетевых структур как инновационный путь развития потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье рассматриваются основные направления повышения эффективности работы предприятий розничной торговли потребительской кооперации: объединение торговых сетей, создание централизованной системы управления, ...