Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 21-40 из 88
-
Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet
Байбардина, Т.Н.; Чижикова, Н.С. (Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet. -
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ... -
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ... -
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития. -
Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш". -
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Коренчук, М.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата торговой сети, ее популяризации и прибыльности на рынке. -
Особенности подготовки в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации специалистов, обучающихся на второй ступени получения высшего образования
Байбардина, Т.Н. (Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются результаты мониторинга удовлетворенности студентов магистратуры качеством образовательных услуг, предоставляемых Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации (город ... -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н. (Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ... -
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Москва : РИМ Университет, 2019)Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ... -
Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Бирюля, М.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития. -
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мачалова, В.В. (Тернополь : Крок, 2016)В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора. -
Подготовка кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики как условие повышения конкурентоспособности высшего образования Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Аксенова, А.С.; Главатский, Н.Ю. (ЧКИ РУК, 2019)В статье отражены основные приоритеты в подготовке кадров для высокотехнологичных секторов национальной экономики Республики Беларусь, определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов ... -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ... -
Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития. -
Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга
Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2015)В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ... -
Приоритеты в подготовке магистров по специальности «Маркетинг» в Республике
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Москва : Актуальные издательские решения, 2019)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления. Инновационная направленность ...