Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 21-30 из 30
-
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Белгород : БУКЭП, 2017)В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь). -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Шавель, А.Г. (Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Минск : МЕДИСОНТ, 2018)В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ... -
Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь
Багрянцева, Е.П.; Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды. -
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки. -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ...