Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 21-40 из 88

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (СПб : Издательство КБ-Принт, 2014)
      В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь в условиях ориентации на инновационную модель развития экономики.
    • Thumbnail

      Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Юрусова, А.Ю (Душанбе : Ирфон, 2016)
      Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ...
    • Thumbnail

      Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Бирюля, М.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития.
    • Thumbnail

      Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации 

      Рогачевский, С.В.; Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее.
    • Thumbnail

      Обзор сервисов web-аналитики для повышения эффективности функционирования web-сайта в сети Internet 

      Байбардина, Т.Н.; Чижикова, Н.С. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассматриваются основные инструменты web-аналитики, позволяющие повысить эффективность функционирования web-сайта в сети Internet.
    • Thumbnail

      Современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Каруби, Н.Е.; Лизунов, Р.В.; Лукашов, В.В. (Николаев : МНАУ, 2016)
      В статье рассмотрены современные аспекты развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, дана оценка современного состояния ресторанного бизнеса, определены особенности его формирования на современном этапе развития.
    • Thumbnail

      Проблемы безопасности агроэкотуризма на территории Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : ГИИ МЧС, 2012)
      Рассмотрены вопросы безопасности агроэкотуризма при предоставлении туристических услуг на территории Республики Беларусь. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены ...
    • Thumbnail

      Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Максименко, О.А.; Ильючик, В.В. (Москва : МосГУ, 2017)
      В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
    • Thumbnail

      Современный этап развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь 

      Самусенко, М.А.; Байбардина, Т.Н. (Новосибирск : СУПК, 2015)
      В статье анализируется современное состояние рынка рекламных услуг, тенденции и приоритеты в формировании рынка рекламных услуг Республики Беларусь.
    • Thumbnail

      Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Гулевич, И.С.; Макаренко, С.В.; Гавриленко, Д.Е. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
    • Thumbnail

      Кредитно-модульная система образования: тенденции и проблемы внедрения в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лавринович, Д.И.; Данилович, Е.Н.; Гулевич, А.В. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В данной статье рассмотрены история создания, а так же потенциальные проблемы, связанные с внедрением в Республике Беларусь Европейской системы перевода и накопления кредитов образования.
    • Thumbnail

      Развитие туризма в Гомельской области 

      Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Каруби, Н.Е. (Белгород : БУКЭП, 2016)
      В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...
    • Thumbnail

      Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Лазовский, Н.А. (Минск : НББ, 2017)
      В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ...
    • Thumbnail

      Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора.
    • Thumbnail

      Тенденции и приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Шавель, А.Г. (Киев : IAE, 2017)
      В статье рассматривается роль сельского хозяйства Республики Беларусь в снабжении населения продуктами питания и производстве сырья для пищевой и частично легкой промышленности, изложен ряд структурных проблем, сдерживающих ...
    • Thumbnail

      Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Курамшина, Г.А.; Мачалова, В.В. (Киев : IAE, 2017)
      В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы.
    • Thumbnail

      Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Великодная, М.А.; Владыко, Ю.Е. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
      В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
    • Thumbnail

      Тенденции и приоритеты развития туристского потенциала Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
      Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях происходящих глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость ...
    • Thumbnail

      Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Черновцы : Місто, 2017)
      В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины.
    • Thumbnail

      Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв