Browsing Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга by Author "Бережнова, К.П."
Now showing items 1-11 of 11
-
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Бережнова, К.П. (Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Шевцова, Ю.И.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ... -
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития. -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Химакова, Е.В.; Бережнова, К.П. (Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Приоритеты развития туристической отрасли в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы развития туристического потенциала Республики Беларусь как важного стратегического ресурса укрепления имиджа страны, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, ... -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Бережнова, К.П. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ... -
Современные аспекты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Бережнова, К.П. (Николаев : МНАУ, 2017)В статье рассматривается состояние ресторанного рынка Республики Беларусь на 1 декабря 2016 года, анализируется его структура. -
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Бережнова, К.П. (Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...