Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Особенности внедрения программ.pdf (253.1Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Великодная, М.А.
Владыко, Ю.Е.
LBC:
 65.422.212-32
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, М. А. Великодная, Ю. Е. Владыко // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики : XVI Международная научно-практическая конференция, 19-21 октября 2017 год / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского", Институт экономики и управления. – Симферополь−Гурзуф, 2017. – С. 7–8. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. Каждая торговая сеть предлагает свои подходы к решению проблемы создания лояльности потребителей, что, в свою очередь, позволяет укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке ритейла.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3583
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback