Поиск
Показано записей 1-10 из 103
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки
магистров с учетом ...
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ...
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ...
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ...
Новые направления в маркетинге сельского туризма
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.