Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Title
Now showing items 7-26 of 79
-
Влияние транспортной инфраструктуры на социально- демографическое развитие приграничных территорий России и Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2019)В работе анализируется демографическая ситуация в приграничных с Российской Федерацией регионах Республики Беларусь в контексте обеспечения устойчивого социально-экономического развития. В настоящее время приграничные с ... -
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности организаций определяется двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной ... -
Инновационная стратегия ОАО «Речицадрев»: формирование и эффективная реализация
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована необходимость разработки и реализации инновационной стратегии развития организации, создания высокотехнологичного, конкурентоспособного, эффективного и современного деревообрабатывающего производства, ... -
Инновационные технологии в социальной работе государственного учреждения "Кобринский территориальный центр социального обслуживания населения"
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты основные понятия инновационной деятельности в социальной сфере; проанализированы социальные услуги, предоставляемые государственным учреждением "Кобринский территориальный центр социального обслуживания ... -
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации. -
Интернационализация высшего образования (на примере сотрудничества Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается опыт реализации интернационализации высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (БТЭУ), а также опыт международного сотрудничества БТЭУ с ... -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
К вопросу о выборе индикаторов для оценки внешнеэкономической безопасности Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)Одной из важнейших составляющих механизма обеспечения внешнеэкономической безопасности государства является именно система ее индикаторов, а также их пороговые значения. Такие индикаторы позволяют выявить текущее положение ... -
К вопросу соотношения размеров женской и мужской одежды разных стран
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены результаты изучения соотношения размеров одежды в разных странах. Отмечены особенности размеров мужской и женской одежды в Республике Беларусь, России, Украине, приведена европейская, международная и ... -
Качество и конкурентоспособность чулочно-носочных изделий как основа импортозамещения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности чулочно-носочных изделий отечественных и зарубежных производителей для возможного импортозамещения. -
Конкурентные отношения потребительской кооперации в розничной торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены конкурентные отношения потребительской кооперации в розничной торговле Республики Беларусь, а также внедрение краундсорсинговой платформы с целью развития интеллектуального потенциала работников организации. -
Конкурентоспособность отечественных обоев
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены результаты оценки конкурентоспособности обоев, производимых белорусскими предприятиями. Установлено, что современные отечественные бумажные обои достаточно конкурентоспособны. Сформулированы предложения ... -
Концептуально-понятийные основы предпринимательства и эволюция его развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается проблема определения сущности предпринимательства как системообразующего элемента национальной экономики. -
Концепция развития института уполномоченного экономического оператора в Евразийском Экономическом Союзе
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыта актуальность темы, сформулированы основные нововведения в деятельности уполномоченных экономических операторов со вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической ...