Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Якимик А. Я. // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Секция "Инновационные технологии в маркетинге" : сборник научных трудов [научно-практической конференции] / "РИМ Университет", Инновационный центр научно-прикладных исследований, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва, 2018. – С. 22–34. – (Приложение к Международному научному журналу Экономика. Бизнес. Банки. Т. 8).
Abstract
Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей в сетевой торговле Республики Беларусь.