Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Особенности формирования программ.pdf (1.954Mb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Якимик, А.Я.
LBC:
 65.422.2-32
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Н. Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Якимик А. Я. // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Секция "Инновационные технологии в маркетинге" : сборник научных трудов [научно-практической конференции] / "РИМ Университет", Инновационный центр научно-прикладных исследований, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва, 2018. – С. 22–34. – (Приложение к Международному научному журналу Экономика. Бизнес. Банки. Т. 8).
Abstract
Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей в сетевой торговле Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4732
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback