Browsing Научные издания университета 2020 года by Author "Байбардина, Т.Н."
Now showing items 1-16 of 16
-
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ... -
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ... -
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
Байбардина, Т.Н.; Маралина, А.И.; Саманчук, Д.М.; Зубарев, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики. -
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
Зайцев, Е.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки. -
Приоритеты государственной политики Республики Беларусь в подготовке кадров для сферы услуг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Самуйлова, А.М.; Данилин, Н.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены современные аспекты развития сферы услуг в Республике Беларусь с учетом модернизации белорусской экономики. Выявлены направления сферы услуг некоммерческого и коммерческого секторов, определяющие ... -
Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных ... -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П.; Большой, Д.И.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Копенкова, О.Ю.; Спиридонов, Г.О.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг". -
Приоритеты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Казаков, А.Л.; Данилин, Н.Ю.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются причины активизации развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, анализируется структура субъектов общественного питания. -
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
Саманчук, Д.М.; Кунцевич, П.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ... -
Профессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Жевнова, А.О.; Калейников, Е.А.; Цыганкова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены характеристики основных компетенций магистров по специальности «Маркетинг», определены основные компоненты профессиональной специальной компетентности магистров. -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Литвин, А.Ю.; Ловецкий, М.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Свиридова, А.В.; Василевич, Н.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом ... -
Толстовское религиозное движение перед революцией 1905 г.
Большой, Д.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье изложены история возникновения религиозного учения Толстого и анализируются причины, по которым оно не смогло консолидировать вокруг себя широкие массы людей. -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
Емельянчик, Е.В,; Зайцев, Е.В.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ... -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Шевченко, А.Д.; Архипенко, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ...