Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики : монография / Финансовый университет ; под ред. С. В. Карповой. – М., 2020. – С. 104–121.
Аннотация
Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики Беларусь.