• Маркетинг рынка труда 

      Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ...
    • Маркетинг туристской индустрии 

      Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
    • Маркетинг услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
    • Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Маркетинговые исследования 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Международная логистика 

      Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Темы: Сущность и факторы развития международной логистики. Организационные аспекты международной логистики. Международные цепи поставок. Инфраструктура международной логистики. Правовое обеспечение международной логистической ...
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Мерчандайзинг в розничной торговле 

      Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ...
    • Методика обучения техническим приемам игры в баскетбол 

      Золотухина, Т.В.; Медведев, В.А.; Маркевич, О.П. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В издании делается акцент на обобщение современных данных и накопленного практического опыта, позволяющего дать конкретные рекомендации по планированию учебного материала, обучению и совершенствованию техники игры в баскетбол ...
    • Методика подготовки студентов по летнему многоборью "Здоровье" 

      Степанцов, В.М.; Кветинский, С.С.; Козырь, В.Д. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание предназначено для студентов и преподавателей физической культуры. Может использоваться при подготовке и проведении учебных занятий по легкой атлетике, силовой гимнастике, плаванию по дисциплине "Физическая культура". ...
    • Методика проведения строевых и общеразвивающих упражнений 

      Маркевич, О.П.; Медведев, В.А.; Золотухина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки и проведения учеб-ных занятий групп основного, подготовительного и специального отделений, а также обучения студентов. Составлено в соответствии с учебной ...
    • Методология товароведных экспертиз непродовольственных товаров 

      Сыцко, В.Е.; Багрянцева, Е.П.; Целикова, Л.В.; Марцинкевич, Т.Ф.; Локтева, К.И.; Цыбранкова, Т.И.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены общие методологические подходы к экспертизе непродовольственных товаров, а также частные методики экспертизы конкретных товарных групп (косметических, парфюмерных, швейных, обувных, пушно-меховых, ...
    • Методы и средства исследований 

      Ухарцева, И.Ю.; Кадолич, Ж.В.; Суворова, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Цель издания – приобретение студентами практических навыков в использовании различных методов экспертизы качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Издание предназначено для студентов специальности 1-25 01 14 ...