• Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ...
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Маркетинговые исследования 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».
    • Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия 

      Бондаренко, О.Г.; Гришина, В.Т. (М. : Мир науки, 2021)
      Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.
    • Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь 

      Бабаш, Л.П.; Толстенок, Н.П.; Ерофеенко, М.О.; Минченкова, Л.М. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь 

      Митюрич, Г.С.; Зайцев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ...
    • Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения 

      Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций.
    • Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации 

      Нилова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Маркетинговый потенциал организации 

      Кривобородская, В.А.; Климович, Л.К. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала.
    • Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом.
    • Маркировка стеклянной посуды как важнейшее средство её товароведной экспертизы 

      Цыбранкова, Т.И.; Дробышев, С.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье рассмотрены результаты анализа полноты и правильности маркировки набора стеклянных бокалов из хрустального стекла. Проведено сравнение фактических данных потребительской маркировки бокалов, нанесенной на упаковку ...
    • Математические методы и модели при разработке композиционных полимерных составов для лесовыращивания 

      Авдашкова, Л.П. (Институт леса НАН Беларуси, 2017)
      В статье рассматривается метод математического планирования эксперимента в исследованиях оптимального набора ингредиентов композиционных полимерных материалов в лабораторных условиях, который позволяет в условиях питомника ...
    • Математическое программирование 

      Мокеева, С.А.; Кузменкова, И.А.; Мокеева, О.А.; Миронович, Е.М.; Кохно, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В пособие включены основные вопросы программы курса; теоретические сведения, необходимые для решения заданий; примеры решения типовых задач; вопросы для самоконтроля, которые позволяют организовать контроль знаний при ...
    • Материальная компенсация морального вреда 

      Титкова, Е.Г.; Афонченко, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье обосновывается необходимость на законодательном уровне выработать механизм определения размеров материальной компенсации морального вреда, что позволит выработать более единообразную, а значит более справедливую, ...
    • Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ...