Browsing by Author "Бондаренко, В.С."
Now showing items 1-13 of 13
-
The consumer buying decision process
Коробкина, А.А.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье "Процесс принятия потребителем решения о покупке" изложена модель этого процесса в пять этапов: задача распознавания, поиска информации, альтернативной оценки, принятия решения о покупке и поведение после покупки. -
Бенчмаркетинг
Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М.; Яроцкая, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ... -
Бенчмаркетинг
Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2012)В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ... -
Влияние современной упаковки на экологию
Орлова, В.П.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье обосновывается необходимость в создании современной экологичной упаковки, приводятся примеры разработки такой упаковки, в том числе и в Республике Беларусь. -
Евразийская интеграция и общественное мнение в Беларуси
Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2013)В статье анализируются различные мнения и позиции в белорусском обществе, касающиеся процессов Евразийской интеграции, рассматриваются идеология и геополитические установки современных западников, евразийцев и центристов ... -
Изучение предпочтений покупателей при выборе мясных консервов
Дроздов, Р.В.; Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье изложены результаты анкетирования покупателей, проведенное с целью изучения предпочтений потребителей при выборе мясных консервов и оценки степени их удовлетворенности широтой ассортимента в продуктовых магазинах ... -
"Майдан" для Евросоюза
Бондаренко, В.С. (Москва : Красная звезда, 2014)В статье рассматриваются последствия украинского "Майдана" для геоэкономики стран Еврозоны, геополитической ситуации в Европе, перспективы отношений Киева и Брюсселя. -
Международные экономические отношения
Друк, В.Ю.; Бондаренко, В.С.; Яцевич, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены краткое содержание тем курса, планы семинарских занятий, ситуации для обсуждения, задачи, тесты и примерный перечень вопросов к зачету (экзамену). В задачах использованы статистические данные, ... -
Парадигма устойчивого развития и категория экономической эффективности
Бондаренко, В.С.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается влияние концепции устойчивого развития на традиционные представления об экономической эффективности. Традиционные представления об экономической эффективности, основанные главным образом на соотношении ... -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Рухмана
Айтмамедова, Б.А.; Бондаренко, В.С.; Беглиев, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2013)В данной статье проводится анализ книги "Рухнама" – национальной доктрины Туркменистана периода правления Сапармурада Ниязова. -
Система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований
Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается система потребительской кооперации как объект регионально-экономических исследований. Показана ограниченность отраслевого и микроэкономического подходов. Рассмотрены понятия «кластер» и ... -
Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт
Бондаренко, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2014)За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. ...