Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Авдеева, Е.В."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-6 из 6

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами 

      Романова, К.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия.
    • Thumbnail

      Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов 

      Черная, Е.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ...
    • Thumbnail

      Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия 

      Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина крынка», ...
    • Thumbnail

      Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя 

      Жизневская, Я.Н.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск).
    • Thumbnail

      Применение инновационных маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности предприятия 

      Голубева, Е.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются пути реализации инновационной политики на примере предприятия ОАО "Бабушкина крынка" (Республика Беларусь).
    • Thumbnail

      Принципы и методы сегментации рынка 

      Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв