Просмотр по автору "Гвоздь, С.Г."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ... -
Условия возникновения некоммерческого маркетинга
Гвоздь, С.Г.; Кононок, И.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций, анализируются трудности функционирования общественных организаций в конкурентной среде.