Просмотр по автору "Хвоенок, К.Р."
Показано записей 1-2 из 2
-
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя. -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.