• Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...
    • Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
    • Тренд на заботу об экологии 

      Бондаренко, В.Ю.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается роль экологического маркетинга в формирования имиджа и стратегии большинства компаний мирового уровня.
    • Факторы риска в психологии потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.
    • Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...
    • Фирменный стиль как неотъемлемый атрибут ОАО «Жлобинмебель» 

      Медведева, П.И.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье предложены возможные элементы фирменного стиля открытого акционерного общества «Жлобинмебель», который необходимо внедрить для повышению узнаваемости организации посредством индивидуальности и единства графических ...
    • Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ...