Просмотр по автору "Кожухова, Г.Н."
Показано записей 21-27 из 27
-
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2017)В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ... -
Технологии нейромаркетинга: современное состояние и перспективы развития
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологий нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Тренд на заботу об экологии
Бондаренко, В.Ю.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается роль экологического маркетинга в формирования имиджа и стратегии большинства компаний мирового уровня. -
Факторы риска в психологии потребителей
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Фирменный стиль как неотъемлемый атрибут ОАО «Жлобинмебель»
Медведева, П.И.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье предложены возможные элементы фирменного стиля открытого акционерного общества «Жлобинмебель», который необходимо внедрить для повышению узнаваемости организации посредством индивидуальности и единства графических ... -
Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мищенко, В.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ...