Просмотр по автору "Авдеева, Е.В."
Показано записей 1-6 из 6
-
CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
Романова, К.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия. -
Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
Черная, Е.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ... -
Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия
Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина крынка», ... -
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
Жизневская, Я.Н.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск). -
Применение инновационных маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности предприятия
Голубева, Е.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются пути реализации инновационной политики на примере предприятия ОАО "Бабушкина крынка" (Республика Беларусь). -
Принципы и методы сегментации рынка
Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, ...