Просмотр по автору "Анисим, С.Н."
Показано записей 1-9 из 9
-
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Раевская, М.А.; Анисим, С.Н. (Тернополь : Крок, 2016)В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного ... -
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ... -
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Ерохова, О.В.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ... -
Современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь
Анисим, С.Н.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты анализа образования Республики Беларусь, предложены меры по совершенствованию подготовки специалистов в учреждениях высшего образования в условиях инновационного развития страны. -
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь. -
Управление внешнеэкономической деятельностью Республики Беларусь
Помаз, И.В.; Помаз, Н.Э.; Анисим, С.Н.; Новикова, С.А. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)В статье рассматривается организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью в Республике Беларусь. -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Белгород : БУКЭП, 2018)В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ... -
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
Байбардина, Т.Н.; Рыкунова, И.П.; Евсеенко, Ю.А.; Анисим, С.Н. (Гжель : ГГУ, 2019)В статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих инновационным мышлением в Республике ...