• Автоматизация деятельности торговых предприятий 

      Заяц, Т.А.; Заяц, А.В. (Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018)
      Рассматриваются преимущества использования программной торговой системы СуперМаг Плюс от компании «Сервис Плюс» (Россия) для автоматизации ведения учёта на предприятиях мелкой розницы (в частности в потребительской кооперации).
    • Компьютерное моделирование технологических процессов 

      Заяц, А.В.; Заяц, Т.А. (Витебск : ВГТУ, 2016)
      В статье рассматривается имитационное компьютерное моделирование, которое состоит в исследовании системы с помощью компьютерных (вычислительных) экспериментов на имитационной модели. Этот метод наиболее эффективен для ...
    • Облачные сервисы: состояние и перспективы развития 

      Заяц, Т.А.; Заяц, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается такое перспективное направление IT-сферы, как облачные технологии. Они получили широкое распространение как в глобальной сети, так и в корпоративной среде (в корпоративных локальных сетях предприятий, ...
    • Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Павлюченко, Н.В.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ...
    • Разработка проекта модернизации локальной сети для перехода к стандартам структурированной кабельной системы на основе технологии VLAN 

      Заяц, А.В.; Заяц, Т.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье представлены результаты исследования возможности модернизации существующей локальной сети Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель) путем организации VLAN на базе портов.
    • Реализация веб-приложения для интернет-магазина 

      Заяц, А.В.; Заяц, Т.А. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)
      В статье рассматриваются этапы реализации проекта создания веб-приложения для интернет-магазина.
    • Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.