Просмотр по автору "Лазовский, Н.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Максименко, О.А.; Лазовский, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ... -
Современные подходы к формированию инновационного мышления в процессе подготовки маркетологов
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Лазовский, Н.А. (Минск : НББ, 2017)В статье рассматривается необходимость перехода при подготовке маркетологов от "знаниевого" к компетенностному подходу, когда педагогической целью становится "способность молодых людей самостоятельно решать встающие перед ...