• Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
    • Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...