Просмотр по автору "Наливайко, Л.С."
Показано записей 1-20 из 21
-
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Хоухлянцева, О.А.; Чвырова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Дробышевский, Н.М.; Брейко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Говоровская, Е.В.; Савченко, Е.И. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ... -
Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга
Наливайко, Л.С.; Байбардина, Т.Н.; Савченко, Е.И.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ... -
Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях. -
Правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь. Определены приоритеты развития высшего образования с учетом создания организационных основ и механизмов функционирования белорусской ... -
Принципы кластерного подхода в системе высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019)Определены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь. Рассмотрены принципы формирования образовательных кластеров как моделей многоуровневого ... -
Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ... -
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ... -
Совершенствование управления подготовкой магистрантов по специальности «Маркетинг» в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)В статье представлены приоритеты подготовки инновационно-ориентированных специалистов в сфере маркетинга, отражены современные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в ... -
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О. (Орел : РАНХиГС, 2019)Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования подготовки ... -
Современные аспекты развития сетевого образования, ориентированного на обучение взрослых в Республике Беларусь
Наливайко, Л.С.; Гришко, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы, препятствующие развитию сетевого образования в Республике Беларусь, предлагаются пути решения выявленных проблем развития сетевого образования в Беларуси через принятие системных мер со ... -
Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Львов : ЛННЦ ПО, 2019)В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений ... -
Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Москва : Финансовый университет, 2020)Рассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики ... -
Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019)В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования ... -
Тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Багрянцева, Е.П.; Кожухова, Г.Н.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены концептуальные подходы к формированию и развитию корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Выявлены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего ... -
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь. -
Формирование модели сетевого образования в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Наливайко, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гжель : ГГУ, 2019)В статье обосновывается необходимость создания трехуровневой модели сетевого образования в Республике Беларусь: международный уровень, республиканский уровень, региональный уровень.