• Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей 

      Нгуен, Т.М.; Головко, С.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения.
    • Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Поляков, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2025)
      В статье отражены инструменты нейромаркетинга, которые оказывают влияние на психологию потребителя с учетом гендерных различий. Приведены результаты ряда исследований ученых-нейрофизиологов, посвященных гендерным различиям. ...
    • Модель влияния эмоций и рассудка на формирование отношений к бренду 

      Байбардина, Т.Н.; Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Вершина, В.Д. (Гомель : БТЭУ, 2025)
      В статье представлена концепция модели формирования отношения к бренду. Определены факторы, влияющие на восприятие товарных категорий, убеждения о торговой марке, оценки марки и отношения к ней с позиции отдельных потребителей. ...
    • Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Нгуен, Т.М.; Самойленко, Е.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье анализируется актуальность психологического подхода к потреблению и роль нейромаркетинга в управлении подсознательными эмоциями покупателей. Рассматрваются методы нейровизуализации, развитие технологий и основные ...
    • Тенденции и перспективы развития международного маркетинга 

      Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье анализируются современные тенденции и приоритеты развития международного маркетинга в условиях глобализации и цифровой трансформации. Особое внимание уделяется цифровизации, охватывающей онлайн-торговлю, маркетплейсы, ...