Просмотр по автору "Нгуен, Т.М."
Показано записей 1-5 из 5
-
Влияние инструментов нейромаркетинга на поведение потребителей
Нгуен, Т.М.; Головко, С.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается развитие нейромаркетинга как мощного инструмента воздействия на потребителя, включающего использование сенсорных факторов, таких как музыка, запахи и цветовые решения. -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Поляков, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2025)В статье отражены инструменты нейромаркетинга, которые оказывают влияние на психологию потребителя с учетом гендерных различий. Приведены результаты ряда исследований ученых-нейрофизиологов, посвященных гендерным различиям. ... -
Модель влияния эмоций и рассудка на формирование отношений к бренду
Байбардина, Т.Н.; Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Вершина, В.Д. (Гомель : БТЭУ, 2025)В статье представлена концепция модели формирования отношения к бренду. Определены факторы, влияющие на восприятие товарных категорий, убеждения о торговой марке, оценки марки и отношения к ней с позиции отдельных потребителей. ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
Нгуен, Т.М.; Самойленко, Е.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье анализируется актуальность психологического подхода к потреблению и роль нейромаркетинга в управлении подсознательными эмоциями покупателей. Рассматрваются методы нейровизуализации, развитие технологий и основные ... -
Тенденции и перспективы развития международного маркетинга
Самойленко, Е.Д.; Нгуен, Т.М.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье анализируются современные тенденции и приоритеты развития международного маркетинга в условиях глобализации и цифровой трансформации. Особое внимание уделяется цифровизации, охватывающей онлайн-торговлю, маркетплейсы, ...




