Просмотр по автору "Топленкина, В.А."
Показано записей 1-7 из 7
-
Бечмаркетинг и конкурентная разведка
Топленкина, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа. -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей
Топленкина, В.А.; Новикова, Д.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ... -
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
Топленкина, В.А.; Кузнецов, Н.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание. -
Подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации
Новикова, Д.С.; Топленкина, В.А.; Новикова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации. Изучается процесс оценки всех источников доходов и расходов, связанных с функционированием бизнеса, позволяющий ... -
Психологический профиль пользователя маркетплейсов
Топленкина, В.А.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье изложены результаты исследования по составлению обобщенного психологического профиля потребителя маркетплейсов для повышения шансов эффективного продвижения товаров и услуг предприятий в сети «Интернет». Исследование ... -
Состояние производства швейных товаров в Республике Беларусь
Топленкина, В.А.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется деятельность наиболее крупных предприятий-производителей швейных изделий Республики Беларусь, изменение ассортимента швейных изделий в период с 2017 по 2021 годы. -
Тенденции и перспективы развития отечественного торгового бизнеса
Байбардина, Т.Н.; Дант, А.К.; Ляшкевич, А.О.; Топленкина, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены тенденции и перспективы развития отечественного торгового бизнеса. Отражены современные аспекты развития сетевой торговли Республики Беларусь, определены основные тренды в развитии ретейла страны.






