• Бечмаркетинг и конкурентная разведка 

      Топленкина, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа.
    • Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей 

      Топленкина, В.А.; Новикова, Д.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ...
    • Звуковой дизайн в нейромаркетинге 

      Топленкина, В.А.; Кузнецов, Н.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание.
    • Подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации 

      Новикова, Д.С.; Топленкина, В.А.; Новикова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации. Изучается процесс оценки всех источников доходов и расходов, связанных с функционированием бизнеса, позволяющий ...
    • Психологический профиль пользователя маркетплейсов 

      Топленкина, В.А.; Вишневецкая, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье изложены результаты исследования по составлению обобщенного психологического профиля потребителя маркетплейсов для повышения шансов эффективного продвижения товаров и услуг предприятий в сети «Интернет». Исследование ...
    • Состояние производства швейных товаров в Республике Беларусь 

      Топленкина, В.А.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье анализируется деятельность наиболее крупных предприятий-производителей швейных изделий Республики Беларусь, изменение ассортимента швейных изделий в период с 2017 по 2021 годы.
    • Тенденции и перспективы развития отечественного торгового бизнеса 

      Байбардина, Т.Н.; Дант, А.К.; Ляшкевич, А.О.; Топленкина, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены тенденции и перспективы развития отечественного торгового бизнеса. Отражены современные аспекты развития сетевой торговли Республики Беларусь, определены основные тренды в развитии ретейла страны.