Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по дате загрузки

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 88

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Thumbnail

      Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (М. : МосГУ, 2016)
      В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ...
    • Thumbnail

      Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я. (М. : МосГУ, 2016)
      В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
    • Thumbnail

      Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей.
    • Thumbnail

      Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш".
    • Thumbnail

      Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается нейромаркетинг как направление маркетинга, характеризуемое сильнейшим механизмом манипулирования потребителем, воздействию которого невозможно противостоять.
    • Thumbnail

      Приоритеты развития туристического потенциала Гомельской области 

      Байбардина, Т.Н.; Каруби, Н.Е.; Барай, Е.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается туристический потенциал Гомельского региона, как одного из наиболее динамично развивающихся регионов Республики Беларусь, предложены меры для повышения конкурентоспособности туристических ...
    • Thumbnail

      Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Жуковец, А.А. (Пермь : МиГ, 2015)
      В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ...
    • Thumbnail

      Программы лояльности как маркетинговый инструмент обеспечения долгосрочной конкурентоспособности организации в условиях глобализации экономики 

      Макринова, Е.И.; Байбардина, Т.Н.; Лысенко, В.В. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье представлены задачи исследования потребителей, а также рассмотрены проблемы, решение которых напрямую зависит от процесса изучения потребителей. Дана авторская трактовка понятию лояльность и определены элементы, ...
    • Thumbnail

      Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2014)
      В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.
    • Thumbnail

      Обеспечение безопасности потребления товаров и услуг в современных условиях развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции значения общей информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для покупателя, ...
    • Thumbnail

      Актуальные проблемы идентификации и фальсификации непродовольственных товаров 

      Лапицкая, Н.П.; Байбардина, Т.Н.; Трояновская, Е.Н. (Воронеж : ВГУИТ, 2015)
      Данная работа посвящена исследованию проблем идентификации и фальсификации товаров в условиях экспортно-ориентированной экономики Республики Беларусь. Результаты исследований могут использоваться при экспертизе и ...
    • Thumbnail

      Современные аспекты развития высшей школы Республики Беларусь в условиях формирования инновационной модели экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П.; Грищенко, И.И. (Белгород : БУКЭП, 2015)
      В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила социально-экономического развития, как лидер на пути инновационного обновления. Постановка вопроса об образовании для ...
    • Thumbnail

      Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства 

      Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)
      В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
    • Thumbnail

      Развитие высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Воронеж : ВГУИТ, 2014)
      В рамках реализации Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы одним из перспективных видов реформирования и модернизации белорусской образовательной системы является интеграция системы ...
    • Thumbnail

      Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)
      В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга 

      Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2015)
      В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ...
    • Thumbnail

      Утилизация промышленных и бытовых отходов в системе обеспечения экологической безопасности Республики Беларусь 

      Багрянцева, Е.П.; Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В представленной статье рассмотрены вопросы переработки промышленных и бытовых отходов как одно из приоритетных направлений государственной политики по защите окружающей среды.
    • Thumbnail

      Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках 

      Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Шевцова, Ю.И. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
      В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ...
    • Thumbnail

      Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Шингирей, С.А.; Астраханцев, С.Е.; Колбаско, И.В.; Исайчикова, Н.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : ЦИИР, 2008)
      Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв