Просмотр Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга по теме "Республика Беларусь"
Показано записей 1-20 из 29
-
Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Душанбе : Ирфон, 2016)Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в ... -
Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики
(Гомель : ЦИИР, 2008)Главы: Тенденции и перспективы развития маркетинговых структур промышленных предприятий в системе потребительской кооперации. Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятиях пищевой отрасли в Республике ... -
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ... -
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ... -
Особенности и приоритеты развития современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2018)В статье рассматривается природный потенциал Республики Беларусь как важное составляющее агроэкотуризма, анализируются основные модели его развития. -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ... -
Оценка современного состояния рынка агроэкотуристических услуг в Республике Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуристических услуг, определяющие туристический потенциал Республики Беларусь. Авторами в статье отражены факторы и предпосылки, способствующие ... -
Переработка промышленных и бытовых отходов как приоритетное направление государственной политики по защите окружающей среды
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены проблемы развития мусороперерабатывающей отрасли в Республике Беларусь, а также пути решения вопроса экономии сырьевых ресурсов и утилизации мусора. -
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ... -
Приоритетные направления развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассмотрено состояние агроэкотуризма в Беларуси, проанализированы тенденции развития туристической отрасли Республики Беларусь, определены приоритетные направления ее развития. -
Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь
(Киев : IAE, 2017)В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы. -
Приоритеты развития высшего образования Республики Беларусь в современных условиях глобализации
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье дана характеристика современного состояния рынка услуг высшего образования в Республике Беларусь. Отмечены ее основные проблемы и тенденции развития на ближайшее будущее. -
Приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)В статье рассмотрены вопросы развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь, анализируются проблемы, сдерживающие устойчивое развитие сельскохозяйственного производства, определены приоритеты в развитии ... -
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Черновцы : Місто, 2017)В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины. -
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельской области
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается туристический потенциал Гомельского региона, как одного из наиболее динамично развивающихся регионов Республики Беларусь, предложены меры для повышения конкурентоспособности туристических ... -
Проблемы и перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь
(Пермь : МиГ, 2015)В статье рассмотрены проблемы и выявлены перспективы развития сетевой формы реализации образовательных программ в Республике Беларусь. В современном мире повышение качества высшего образования является одной из приоритетных ... -
Программы лояльности как маркетинговый инструмент для формирования долгосрочных отношений потребителей с торговыми организациями Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье программа лояльности рассматривается как один из маркетинговых инструментов, помогающих оптимизации взаимоотношений организаций, предоставляющих торговые услуги, с клиентами, и позволяющих поддерживать лояльность ... -
Развитие туризма в Гомельской области
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области (Республика Беларусь), состояние туристического потенциала Гомельской области, как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены ...