Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-10 of 10

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мачалова, В.В. (Тернополь : Крок, 2016)
В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ...
Thumbnail

Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (М. : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ...
Thumbnail

Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Шевцова, Ю.И. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование ...
Thumbnail

Modern tendencies of the market development of tourism services in Republic of Belarus 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В.; Каруби, Н.Е.; Лугин, Е.О. (Чикаго : Accent Graphics communications, 2016)
В статье "Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь" рассматривается роль формирования и позиционирования туристского потенциала страны в социально-экономическом развитии Республики ...
Thumbnail

Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ...
Thumbnail

Приоритеты инновационного развития в Республике Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Курамшина, Г.А.; Мачалова, В.В. (Киев : IAE, 2017)
В статье рассматривается государственная инновационная политика Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания национальной инновационной системы.
Thumbnail

Приоритеты развития системы высшего образования в условиях инновационной политики Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мачалова, В.В. (Москва : АИР, 2016)
В статье отражено состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. ...
Thumbnail

Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...
Thumbnail

Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции 

Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей.
Thumbnail

Особенности и специфика системы формирования каналов распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках 

Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Мачалова, В.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)
В статье рассматриваются вопросы каналов распределения, логистических и маркетинговых принципов. Приводится анализ распределительной деятельности и тенденций ее развития в Республике Беларусь на примере холдинга "Гомсельмаш".

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (10)
Мачалова, В.В. (10)
Каруби, Н.Е. (2)Бурцева, О.А. (1)Грищенко, И.И. (1)Курамшина, Г.А. (1)Лугин, Е.О. (1)Мищенко, Л.В. (1)Шевцова, Ю.И. (1)SubjectСпециалист по маркетингу (3)Гомсельмаш (2)Канал распределения (2)Компетентностный потенциал (2)Компетенции (2)Республика Беларусь (2)Агроэкотуризм (1)Белорусские производители (1)Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (1)Внешние рынки (1)... View MoreDate Issued2016 (7)2017 (3)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback