Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Title
Now showing items 21-40 of 79
-
Концепция развития института уполномоченного экономического оператора в Евразийском Экономическом Союзе
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыта актуальность темы, сформулированы основные нововведения в деятельности уполномоченных экономических операторов со вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической ... -
Методика определения эффективности коммерческой сделки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. -
Методические рекомендации к оценке ущерба, нанесенного деловой репутации хозяйствующего субъекта
(Гомель : БТЭУ, 2019)На современном этапе экономического развития белорусской экономики вопрос оценки ущерба деловой репутации законодательно недостаточно урегулирован, следовательно, при оценке ущерба, нанесенного деловой репутации, не ... -
Методический инструментарий интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации для целей управления собственным капиталом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована система показателей для интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации целей управления собственным капиталом, позволяющая оценить экономический субъект с позиции его выгодности ... -
Механизм определения оптимальной прибыли организаций торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрывается механизм определения оптимальной прибыли организаций торговли, создающей для торговли условия, аналогичные условиям в других отраслях национальной экономики. -
Модульное тестирование как часть методологии разработки программных продуктов
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются виды тестирования программного обеспечения и его роль в процессе разработки работоспособного кода. Выполняется обзор различных инструментов для модульного тестирования. -
Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов по организационно-технологическим и коммерческим направлениям повышения результативности фирменной торговли отечественных товаропроизводителей. -
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка. -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ... -
Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в ... -
О новых методах выбора инновационных материалов и оценке их эффективности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы выбора инновационных материалов исходя из жизненного цикла объекта. В настоящее время оценка эффективности выбора инновационных материалов проводится исключительно с позиции ... -
О повышении роли прибыли организации в условиях действующей правовой базы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях хозяйствования управление финансово-хозяйственными результатами организации приобретает особую актуальность, так как прибыль, являясь источником производственного и социального развития, занимает ... -
О расходах санаторно-оздоровительных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных экономических условиях значение имеет размер и структура расходов субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, работ, услуг. Возрастает роль анализа расходов при оценке хозяйственной ... -
Об автоматизированной системе контроля корректности заполнения конструкторских данных в PDM-системе Windchill
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлена разработанная и внедренная система контроля корректности заполнения конструкторских данных в системе PDM Windchill. -
Об основных направлениях оптимизации расходов на реализацию в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных экономических условиях жестокой конкуренции на потребительском рынке огромное значение имеет размер и структура расходов на реализацию субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, ...