Научные издания университета 2020 года: Недавние поступления
Показано записей 201-220 из 256
-
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей. -
Современное состояние и проблемы повышения конкурентоспособности отечественных организаций пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности организаций пищевой промышленности. -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведения населения
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье авторы рассматривают влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения населения и ... -
Молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и бизнес ... -
Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ... -
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали». -
Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных ... -
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики. -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ... -
Приоритеты государственной политики Республики Беларусь в подготовке кадров для сферы услуг
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены современные аспекты развития сферы услуг в Республике Беларусь с учетом модернизации белорусской экономики. Выявлены направления сферы услуг некоммерческого и коммерческого секторов, определяющие ... -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Профессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены характеристики основных компетенций магистров по специальности «Маркетинг», определены основные компоненты профессиональной специальной компетентности магистров. -
Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента. -
Тенденции в производстве и потреблении шоколада и шоколадных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье представлен анализ объемов производства шоколада и шоколадных изделий в Республике Беларусь, в том числе и по регионам. Приведена динамика экспорта и импорта шоколада (шоколадных изделий из него и сахара). -
К вопросу терминологии видового ассортимента верхнего трикотажа
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье проанализирована терминология видового ассортимента верхнего трикотажа, используемая при группировке товаров указанной группы в сфере электронной торговли. -
Мониторинг рынка жидкого мыла
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приводятся результаты изучения особенностей современных покупательских предпочтений на жидкое мыло. -
Опыт комплексного научно-исследовательского подхода к совершенствованию ассортимента блюд на примере маффинов
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены результаты практической апробации профессиональных знаний и умений обучающегося по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» (магистратура). Имеет место реализация комплексного подхода (изучение ... -
Конкурентоспособность женской верхней одежды
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приведены результаты изучения конкурентоспособности женской верхней одежды на примере демисезонных пальто нескольких белорусских предприятий. Для определения уровня конкурентоспособности использовался комплексный ...