Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Бурцева О.А. Антонов И.А Использование инструментов.pdf (362.2Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Антонов, И.А.
Бережнова, К.П.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Антонов И. А., Бережнова К.П. // Психология в информационном обществе : материалы международной научно-практической конференции, 26–28 марта 2018 г. / Белгородский университет кооперации, экономики и права, Совет руководителей кооперативных учебных заведений. – [Белгород], 2018. – С. 51–60. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5228
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback