Прикладной маркетинг
View/ Open
№ of methodological guidance:
2299LBC:
65.291.3Issue date
2010Metadata
Show full item recordCitation
Прикладной маркетинг : практикум для студентов специальностей 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-26 02 05 "Логистика", 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. С. А. Шингирей, И. В. Помаз]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 164 с.
Abstract
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов разработки маркетинговых стратегий, выработка практических навыков их реализации в организациях различных сфер деятельности.
Collections
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Маркетинг предприятия отрасли
Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ... -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Маркетинг: основы теории и практики
Беляев, В.И. (М. : Кнорус, 2008)Разделы: Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Производственная функция маркетинга. Сбытовая функция маркетинга. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях.