Маркетинг предприятия отрасли
View/ Open
№ of methodological guidance:
1852LBC:
65.291.3Issue date
2007Metadata
Show full item recordCitation
Маркетинг предприятия отрасли : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко, В. Л. Кузьменко, А. М. Харкевич, А. Ю. Хатько]. — Гомель : БТЭУ, 2007. — 100 с.
Abstract
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение современных практических приемов маркетинга в различных сферах деятельности (производство, торговля, реклама, услуги и др.).
Collections
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Прикладной маркетинг
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ... -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Маркетинг: основы теории и практики
Беляев, В.И. (М. : Кнорус, 2008)Разделы: Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Производственная функция маркетинга. Сбытовая функция маркетинга. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях.