Browsing by Title
Now showing items 1478-1497 of 4911
-
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2009)Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования». -
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2011)Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг». -
Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия
(М. : Мир науки, 2021)Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия. -
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ... -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2012)Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ... -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2007)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ... -
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ... -
Маркетинговый потенциал организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала. -
Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом. -
Маркировка стеклянной посуды как важнейшее средство её товароведной экспертизы
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены результаты анализа полноты и правильности маркировки набора стеклянных бокалов из хрустального стекла. Проведено сравнение фактических данных потребительской маркировки бокалов, нанесенной на упаковку ... -
Математические методы и модели при разработке композиционных полимерных составов для лесовыращивания
(Институт леса НАН Беларуси, 2017)В статье рассматривается метод математического планирования эксперимента в исследованиях оптимального набора ингредиентов композиционных полимерных материалов в лабораторных условиях, который позволяет в условиях питомника ...