Browsing by Author "Буткевич, М.А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость?
Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье акцентировано внимание на актуальность использования искусственного интеллекта в сбытовой деятельности, обусловленной развитием цифрового маркетинга, цифровизацией экономики и общества, AI-трансформацией и важностью ... -
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ... -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ... -
Современные представления о сбыте
Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приведены результаты анализа существующих определений и подходов к понятию «сбыт» отечественных и зарубежных ученых. Предложено определение, соответствующее, по мнению автора, требованиям, диктуемым рынком в ...