Browsing by Author "Михарева, В.А."
Now showing items 1-11 of 11
-
Институциональная среда развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь
Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье анализируется зависимость развития сектора малого и среднего предпринимательства от сформированной в экономике Республики Беларусь институциональной среды, отмечается наличие проблем в институциональной среде ... -
К вопросу совершенствования подготовки маркетологов
Михарева, В.А.; Карпенко, С.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности подготовки специалистов по маркетингу в системе бизнес-образования, такие как качество образовательных программ, их адаптация к требованиям рынка; учебно-методическое ... -
Маркетинг
Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ... -
Маркетинговые исследования
Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования». -
Маркетинговые исследования
Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг». -
Планирование, организация и техника рекламы
Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы. -
Программная поддержка процесса формирования финансовой отчетности в формате международных стандартов
Карпенко, С.В.; Моисеева, Т.М.; Михарева, В.А. (Николаев : МНАУ, 2016)В статье выполнен анализ и обоснован выбор программных продуктов для формирования отчетности в формате международных стандартов финансовой отчетности для предприятий Республики Беларусь. -
Развитие потребительского рынка Республики Беларусь под воздействием сетевых операторов
Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье рассматриваются основные этапы создания сетевой торговли в Беларуси, изложены перспективы развития отечественного сетевого ритейла. -
Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ
Дыленок, А.В.; Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по ... -
Стратегический маркетинг
Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы. -
Торговые центры в инфраструктуре розничной торговли Республики Беларусь
Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены показатели развития торговой инфраструктуры Республики Беларусь за 2000–2015 годы, рассмотрены параметры, определяющие функционирование торговых центров, в том числе торгово-развлекательных, в ...