Просмотр по автору "Снитко, Л.Т."
Показано записей 1-7 из 7
-
К вопросу об управленческом анализе цен
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются необходимость управленческого анализа цен, выявления факторов, определяющих степень ценовой чувствительности потребителей на реализуемые товары и услуги; комплексного анализа взаимосвязи степени ... -
Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ... -
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ... -
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ... -
Стратегии ценообразования в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле. -
Формирование системного подхода к управлению ресурсами предприятия
Снитко, Л.Т.; Емельянова, Т.В. (Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье обоснована важность управления ресурсами предприятия; раскрыты проблемы управления в современных условиях; изложены основы ресурсной концепции; обоснована необходимость применения системного подхода к управлению ... -
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...