Просмотр по автору "Гурская, С.П."
Показано записей 21-40 из 68
-
Новые аспекты правового регулирования защиты прав потребителей в Республике Беларусь
Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)В Республике Беларусь проводится активная политика в сфере защиты прав потребителей товаров (работ, услуг). Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" определил круг прав потребителей, установил механизм их ... -
Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь
Гурская, С.П.; Чучва, С.П.; Шарипов, Ф.У. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в ... -
Обеспечение продовольственной безопасности в Республике Беларусь
Горбатенко, С.М.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье изложена методика оценки продовольственной независимости государства, анализируется деятельность Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ) по соблюдению положений Доктрины ... -
Общественная защита прав потребителей в Республике Беларусь
Адасенко, А.И.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье дается характеристика организаций, осуществляющих защиту прав потребителей, рассматриваются их функции и основные виды деятельности. -
Омниканальность в розничной торговле
Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ... -
Определение торговой концепции магазина
Мартишко, М.А.; Янченко, Т.Д.; Гурская, С.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база". -
Организация и технология в отрасли (организация и технология торговли)
Гурская, С.П.; Капштык, А.И.; Богуцкая, Л.Г.; Гуменников, А.П.; Каунова, Н.Л.; Савостенко, Н.А.; Юркова, И.Б.; Буртоликова, С.В.; Никитик, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» и 1-26 01 10 «Товароведение и торговое предпринимательство». Структура пособия включает примерную тематику курсовых работ, примерные ... -
Организация и технология отрасли
Гурская, С.П.; Оксенчук, Н.В.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)Издание предназначено для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-26 01 10 «Товароведение и торговое предпринимательство», слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалисто ... -
Организация коммерческой деятельности
Гурская, С.П.; Капштык, А.И.; Кольцова, Р.Н. (Гомель : БТЭУ, 2004)Практикум подготовлен в соответствии с программой курса "Организация коммерческой деятельности" и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы по трем его основополагающим темам. -
Организация отраслей деятельности потребительской кооперации
Петухова, Н.Г.; Гурская, С.П.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)Рассматриваются вопросы организация торговли; тара, транспорт и товароснабжение предприятий потребительской кооперации; проектирование и капитальное строительство в потребительской кооперации. -
Особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики
Гурская, С.П.; Каунова, Н.Л. (Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются основные особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики: разрастание отечественных торговых сетей и консолидация отрасли, развитие ... -
Особенности обучения в магистратуре в учреждениях высшего образования
Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и особенностей магистратуры – второй ступени высшего образования в Республике Беларусь. -
Особенности потребительского поведения интернет-пользователей в Беларуси
Гурская, С.П. (Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты онлайн-опроса респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих во всех областях Беларуси и имеющих опыт покупок в сети Интернет, проведенного с целью оценки рынка электронной коммерции. -
Пособие по оформлению письменных работ обучающихся для реализации содержания образовательных программ высшего образования I и II ступеней и переподготовки руководящих работников и специалистов
Сныткова, Н.А.; Гурская, С.П.; Ракицкая, О.Л.; Шишкова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2021)В пособии определены требования к структуре и оформлению различных видов письменных работ (отчетов по практике, курсовых и дипломных работ, магистерской диссертации) как для студентов, так и слушателей системы переподготовки ... -
Правила торговли и защита прав потребителей
Богуцкая, Л.Г.; Гурская, С.П.; Горбачевская, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2007)Практикум ставит своей целью дать студентам теоретические знания в области потребительского законодательства и правил торговли, практические навыки в их применении. -
Правовое регулирование деятельности рынков в Республике Беларусь
Гурская, С.П.; Биченкова, А.А. (Минск : Право и экономика, 2017)В статье рассматриваются организация торговли на рынках в Республике Беларусь, основные требования к рынкам, направленные на обеспечение эффективной организации работы и обслуживания участников рыночного торга. -
Правовое регулирование работы рынков в Республике Беларусь
Горбатенко, С.М.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложены изменения в функционировании работы рынков и организации продажи и обслуживания покупателей в связи с принятием нового Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного ... -
Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации
Чучва, В.И.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуется опыт по реализации инструментов мерчандайзинга, накопленный в торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь. -
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
Чернышёва, Л.С.; Гурская, С.П. (Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике. -
Применение технологий цифровой экономики в розничной торговле
Гурская, С.П.; Скрундевский, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются практические аспекты применения в розничной торговле отдельных технологий цифровой экономики – «Интернет вещей» и виртуальной реальности.