Просмотр по автору "Гусакова, А.А."
Показано записей 1-11 из 11
-
Виды фандрайзинга и их особенности в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Куленков, А.М.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены основные виды фандрайзинга и основные их позиции в современном обществе, отражены их особенности и источники финансирования. Определены показатели эффективности конечных результатов фандрайзинга. -
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Источники финансирования некоммерческих организаций
Байбардина, Т.Н.; Рубанова, К.И.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются источники финансирования и выбор правильной модели финансирования для некоммерческих организаций. Представлены алгоритмы финансирования некоммерческих организаций и подходы к привлечению средств. -
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Головко, С.С.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены особенности организационно-правовых форм некоммерческих организаций, представленных на рынке Республики Беларусь. Определенны виды некоммерческих субъектов согласно положениям Гражданского кодекса Республики ... -
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Гусакова, А.А.; Кальвинковская, В.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются преимущества существующих решений на основе машинного обучения (МО), которые значительно упрощают, улучшают и создают новые возможности обработки и аналитики статистических данных во многих ... -
Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций
Байбардина, Т.Н.; Исаева, К.И.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены особенности и специфика фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций, определены цели и функции фандрайзинга. Выявлены факторы, отражающие результативность фандрайзинга в ... -
Современные тенденции подготовки магистров в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ... -
Состояние и перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Дант, А.К.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные тенденции и перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь. Представлены результаты анализа формирования агротуристического сектора с учетом специфики и особенностей условий, ... -
Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Мамочкина, М.П.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлено спонсорство, как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга. Рассмотрены основные направления спонсорской деятельности и ее роль в реализации социальных программ и инициатив. ... -
Тенденции и перспективы подготовки магистров в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
Байбардина, Т.Н.; Астафьева, В.А.; Лацкевич, Н.В.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...