Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Гусакова, А.А."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-11 из 11

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Виды фандрайзинга и их особенности в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Куленков, А.М.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье представлены основные виды фандрайзинга и основные их позиции в современном обществе, отражены их особенности и источники финансирования. Определены показатели эффективности конечных результатов фандрайзинга.
    • Thumbnail

      Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ...
    • Thumbnail

      Источники финансирования некоммерческих организаций 

      Байбардина, Т.Н.; Рубанова, К.И.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются источники финансирования и выбор правильной модели финансирования для некоммерческих организаций. Представлены алгоритмы финансирования некоммерческих организаций и подходы к привлечению средств.
    • Thumbnail

      Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Головко, С.С.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье отражены особенности организационно-правовых форм некоммерческих организаций, представленных на рынке Республики Беларусь. Определенны виды некоммерческих субъектов согласно положениям Гражданского кодекса Республики ...
    • Thumbnail

      Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге 

      Гусакова, А.А.; Кальвинковская, В.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются преимущества существующих решений на основе машинного обучения (МО), которые значительно упрощают, улучшают и создают новые возможности обработки и аналитики статистических данных во многих ...
    • Thumbnail

      Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций 

      Байбардина, Т.Н.; Исаева, К.И.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье отражены особенности и специфика фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций, определены цели и функции фандрайзинга. Выявлены факторы, отражающие результативность фандрайзинга в ...
    • Thumbnail

      Современные тенденции подготовки магистров в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ...
    • Thumbnail

      Состояние и перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Дант, А.К.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены современные тенденции и перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь. Представлены результаты анализа формирования агротуристического сектора с учетом специфики и особенностей условий, ...
    • Thumbnail

      Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Мамочкина, М.П.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье представлено спонсорство, как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга. Рассмотрены основные направления спонсорской деятельности и ее роль в реализации социальных программ и инициатив. ...
    • Thumbnail

      Тенденции и перспективы подготовки магистров в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" 

      Байбардина, Т.Н.; Астафьева, В.А.; Лацкевич, Н.В.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ...
    • Thumbnail

      Формирование лояльности клиентов к бренду организации 

      Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв