Просмотр по автору "Гусакова, А.А."
Показано записей 1-5 из 5
-
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
Гусакова, А.А.; Кальвинковская, В.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются преимущества существующих решений на основе машинного обучения (МО), которые значительно упрощают, улучшают и создают новые возможности обработки и аналитики статистических данных во многих ... -
Состояние и перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Дант, А.К.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные тенденции и перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь. Представлены результаты анализа формирования агротуристического сектора с учетом специфики и особенностей условий, ... -
Тенденции и перспективы подготовки магистров в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
Байбардина, Т.Н.; Астафьева, В.А.; Лацкевич, Н.В.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
Байбардина, Т.Н.; Романюк, А.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...