Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
  •   Главная страница
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Шевченко, А.Д."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-5 из 5

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Шевченко, А.Д.; Рыкунова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.
    • Thumbnail

      Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя 

      Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ...
    • Thumbnail

      Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Шевченко, А.Д. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
    • Thumbnail

      Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей 

      Шевченко, А.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.
    • Thumbnail

      Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста 

      Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Шевченко, А.Д.; Архипенко, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв