Browsing Научные издания университета by Subject "Маркетинг"
Now showing items 1-20 of 40
-
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ... -
Влияние социальных страхов на поведение потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ... -
Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией
(Гомель : БТЭУ, 2022)На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении. -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Изменение роли маркетинга на белорусском металлургическом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается роль оптимизации комплекса маркетинга металлургических предприятий в условиях кризисных проявлений на внешних рынках. Особое внимание должно быть направлено на изменения в товарной и ценовой политике. -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ... -
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2017)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ... -
Использование функциональных возможностей веб-ресурсов в продвижении товаров организациями торговли
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены некоторые вопросы по выявлению дефектов в оформлении сайта организации торговли и пути их решения. -
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики. -
Исследование состояния, тенденций развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь и проблем осуществления маркетинговой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития плодоовощной консервной промышленности Республики Беларусь, проблемы осуществления маркетинговой деятельности в организациях отрасли. -
Исторические аспекты развития маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания. -
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ... -
Маркетинг как концепция рыночного управления
(Гомель : БТЭУ, 2015)В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ... -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Мобильный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2015)Мобильный маркетинг становится все популярнее во всем мире. Все большее число интернет-маркетологов считают мобильный маркетинг наиболее перспективным направлением в своей деятельности. В это же время набирает популярность ... -
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...