Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по названию
Показано записей 15-28 из 28
-
Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ... -
Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ... -
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ... -
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ... -
Современные тренды и перспективы подготовки специалистов в сфере маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные проблемы и тенденции подготовки специалистов маркетологов, а также перспективы развития перспективных форм образования в сфере маркетинга. -
Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ... -
Теоретические аспекты организации процесса товародвижения
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены определения товародвижения, трактуемые разными авторами, и собственное обобщенное определение. Представлены элементы системы товародвижения. Выявлены группы факторов, влияющих на организацию товародвижения. ... -
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ... -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле. -
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации. -
Характеристика факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлена разработанная автором система факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси. Она получена в результате систематизации результатов анализа научных исследований в области ...