Browsing Издания кафедры маркетинга by Title
Now showing items 4-23 of 65
-
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ... -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2024)Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр. -
Интеллектуальный анализ в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ... -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ... -
Информационно-рекламная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2006)Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания. -
История Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2011)Данное пособие разработано с целью повышения эффективности подготовки к экзаменационной сессии и лучшей организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период по усвоению исторического материала. Материал ... -
История и теория кооперативного движения
(Гомель : БТЭУ, 2009)Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы. -
Кооперативное движение в Беларуси (эпоха капитализма)
(Гомель: ГКИ, 1998)В пособии подробно излагается развитие кооперативного движения в Беларуси в эпоху капитализма. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг". -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2022)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2023)Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ... -
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации. -
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2008)В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...